ЛДПР требует прозрачности в формировании тарифов ЖКХ

Активисты ЛДПР встретились с членами советов пенсионеров в городе Алдане. На встрече был поднят вопрос о повышении стоимости услуг ЖКХ

 Бабушки активно высказывались по поводу стоимости тарифа на свет 7,5 рублей. По их мнению, если бы не газовые плитки, которыми они пользуются, и они пользовались электрической плитой, то за свет они бы платили гораздо больше. Пока квитанции за услуги ЖКХ в июле жители Алдана не получали, так как повышение тарифов объявлено с 1 июля. В августе уже страшно смотреть на эти квитанции. После похода в управляющую компанию пенсионерки получают так называемые квитанции, в которых мелким шрифтом указана стоимость за использование услуг. Это тоже не очень удобно. Многие из них уже плохо видят. Попросили оказать воздействие на управляющую компанию для того, чтобы было удобно хотя бы читать расчеты стоимости за коммунальные услуги. Мы будем наблюдать за ситуацией не только в Алдане, но и во всей республике.

Проблема роста тарифов ЖКХ, затронутая в Алдане, к сожалению, не является уникальной для этого города или даже республики. По всей стране пенсионеры и другие социально незащищенные слои населения сталкиваются с непомерным бременем коммунальных платежей. Непрозрачность формирования тарифов, отсутствие должной информации о составляющих стоимости услуг и, как следствие, невозможность проверить обоснованность начислений – все это порождает недоверие и социальную напряженность.

ЛДПР, осознавая остроту проблемы, намерена активно отстаивать интересы граждан в вопросах ЖКХ. Мы считаем недопустимым, когда пенсионеры вынуждены экономить на самом необходимом, лишь бы оплатить растущие счета. Необходимо добиваться прозрачности формирования тарифов, внедрения мер социальной поддержки для нуждающихся, а также жесткого контроля за деятельностью управляющих компаний, которые зачастую злоупотребляют своим положением.

В рамках этой работы ЛДПР планирует проводить регулярные встречи с представителями советов пенсионеров, общественных организаций и других заинтересованных сторон для выработки конкретных предложений по улучшению ситуации в сфере ЖКХ. 

Кроме того, ЛДПР считает необходимым развивать общественный контроль за сферой ЖКХ. Граждане должны иметь возможность участвовать в принятии решений, касающихся тарифов и качества предоставляемых услуг. Необходимо создавать условия для работы общественных советов, которые могли бы осуществлять мониторинг деятельности управляющих компаний и представлять интересы жителей. Только совместными усилиями власти, общественности и самих граждан мы сможем добиться справедливой и прозрачной системы ЖКХ, которая будет учитывать интересы всех слоев населения.

@smilemakc © 2020